Сабвуфер – это устройство, которое помогает улучшить частоту звука, музыки от стационарной магнитолы. Для установки достаточно подобрать подходящий вариант и подготовить стандартный набор инструментов.
Существует два основных вида сабвуфера – активный и пассивный. Первый – это готовая система. В которую входят динамики, фильтра и усилители. Монтировать его достаточно просто, а звучание отличается высокой чистотой. Пассивный сабвуфер – это конструкция, в которую входит динамик, установленный в корпус. Для него нужно отдельно подключать усилитель, поэтому монтаж будет чуть сложнее.
Существует несколько отличий между этими двумя устройствами:
Активный сабвуфер будет стоить больше, поскольку конструкция полностью готова к монтажу.
Для маленьких машин лучше выбирать активное устройство, поскольку оно уже включает усилитель, а значит имеет небольшой размер и занимает меньше внутреннего пространства.
При хорошей настройке акустическое звучание пассивного саба будет выше активного.
Простота монтажа – активный саб установить проще и быстрее.
При выборе сабвуфера нужно ориентироваться на то, какие показатели он должен иметь, в какой машине будет устанавливаться, кто будет проводить монтаж. Если работа планируется своими руками, лучше выбрать активный. Если монтаж будет проводиться силами мастеров СТО, пассивный саб станет лучшим выбором.
Для самостоятельной установки устройства нужно подготовить инструменты – плоскогубцы, изоленту, канцелярский нож, стяжки, гаечные ключи и отвертки, конденсатор, провода, кусачки и предохранитель.
Место установки выбирается в зависимости от марки машины. Если автомобиль имеет большой багажник, проблем с установкой не возникает, если же он низкий, чаще всего устанавливают саб на подлокотники или заднюю полку.
открывается технологическое отверстие;
освобождается место под проводку, кабели, размещение проводится так, чтобы избежать изломов;
подключение устройства к питанию, соединение агрегата с магнитолой;
проводится подключение магнитолы к усилителю;
подключение сабвуфера к внешнему усилителю.
подключение проводов к аккумулятору;
установка предохранителя;
проводится соединение проводов магнитолы с сабвуфером.
Монтаж можно проводить через компьютер или кроссовер. Для монтажа устройства нужно иметь представления о том, как осуществлять подключение к автомобилю, как прокладывать проводку. В любом случае стоит тщательно соблюдать технику безопасности и быть предельно аккуратным.
Если Вы не готовы тратить свое время и силы на монтаж устройства, приезжайте на СТО Energy Centre в Минске. У нас работают профессионалы, которые имеют опыт установки разных видов сабвуферов на любые марки. Мы найдем лучшее место для монтажа, проведем все необходимые работы, выберем качественные комплектующие, встроим саб и дадим гарантию на результат.
Во время движения автомобиль трясет, подкидывает на неровностях. Это часто приводит к тому, что лампочки на приборной панели перегорают раньше положенного срока.
С помощью вебасто можно не беспокоиться о том, как запустить автомобиль в мороз. Устройство способно прогреть машину и позволить двигателю бесперебойно работать даже в -30 градусов. Достоинство системы в том, что даже грузовая машина на дизеле может использовать данное устройство.
Парктроник – это парковочный элемент, который облегчает процесс движения задним ходом. Устройство парткроника включает электронный блок управления, датчики на корпусе автомобиля и систему индикации результатов.
Камера заднего вида – устройство, с помощью которого водитель может парковаться в полной темноте.
Этот элемент передает изображение на монитор, чтобы человек мог оценить ситуацию сзади и обеспечивать безопасность своему и соседним авто.
Даже если тщательно следить за состоянием машины, невозможно избежать ситуаций, когда вдруг какой-то механизм отказывает. Это часто происходит и с замками на дверях, когда вставляешь ключ, а он вдруг не поворачивается и автомобиль невозможно открыть.
В такой ситуации не стоит действовать силой, поскольку можно сломать не только замок, но и сам ключ. Если вытащить последний, то придется только заменить ригель.
Замок зажигания – элемент, который подвергается постоянному механическому воздействию. Именно поэтому поломки данного компонента встречаются достаточно часто.
Обогрев лобового стекла производится за счет потока теплого воздуха, задние и боковые греются с помощью электричества.
Нет установленных рамок, когда система омывателя может выйти из строя. Это связано с частотой использования системы, условиями эксплуатации автомобиля. Так, автомобиль, который часто ездит по загородным дорогам в большей степени подвержен тому, что форсунка загрязнится и выйдет из строя вся система.
С помощью блока сигнализации можно глушить двигатель если замечен угон, запускать или останавливать все осветительные приборы (фары, габариты, аварийку), заранее запускать двигатель на прогрев.
Антиблокировочный механизм может выйти из строя. Определить неисправность можно по тому, что на панели постоянно горит индикатор. Если появились сомнения относительно работы АБС лучше сразу же отправляться в СТО на диагностику.