Как часто нужно обращаться в автосервис для замены рулевой рейки?
У автопроизводителей есть мнение, что делать это нужно не ранее, чем пока автомобиль не намотает 200-250 тыс. км. В реальности дела стоят хуже, и ремонт может потребоваться раньше.
Есть несколько “симптомов”, которые свидетельствуют о том, что рулевая рейка требует диагностики. Они выглядят так:
наличие стука в передней подвеске;
масляные лужи под авто, на месте его длительной стоянки;
проблемы при повороте колес: гул, свист, необходимость прилагать дополнительные усилия;
сложности с поворотом руля, которые могут зависеть от температуры, — когда становится холоднее, его еще тяжелее крутить;
сниженная управляемость авто — например, после поворота руль не возвращается в нужное состояние;
появление вибрации, которая “отдает” в руль.
Последний признак проявляется и на поворотах, и при движении по прямой.
Как определить неисправность рулевой рейки?
Неисправность можно определить по более тяжелому ходу руля и плохому самовозврату. Если на рейке появилась течь, люфт или слышен стук, если при повороте руля слышен посторонний шум. Диагностика детали выполняется быстро – благодаря работе с современным оборудованием на СТО можно быстро найти неисправность и максимально быстро выполнить ремонт рулевых реек по вполне доступной цене.