Если гидрокомпенсаторы хорошо работают, двигатель во время работы практически не слышно. В противном случае первый признак неполадок – характерный стук из-под капота.
Если не поменять элемент вовремя, она может стать причиной выхода из строя двигателя.
Диагностика: Определение источника проблемы с помощью современных диагностических инструментов.
Разборка: Доступ к поврежденным или изношенным компонентам, требующим замены или восстановления.
Замена компонентов: В зависимости от проблемы это может включать в себя замену поршней, кольцевых уплотнений, подшипников и других деталей.
Чистка: Удаление отложений и накипи, которые могут повлиять на работу двигателя.
Сборка: Восстановление двигателя с установкой всех компонентов на их место.
Тестирование: После ремонта двигатель проверяется на надежную работу.
Повышенное потребление масла: Если вы замечаете, что двигатель расходует масло быстрее, чем обычно.
Необычные шумы: Странные звуки, такие как стуки или трение, приходящие из двигателя.
Падение мощности: Ухудшение производительности или потеря мощности при ускорении.
Дым из выхлопной трубы: Если вы видите черный, белый или синий дым, это может указывать на серьезные проблемы с двигателем.
Повышенный расход топлива: Если расход топлива заметно увеличивается без видимой причины.
Наименование услуги |
Стоимость |
Диагностика двигателей | от 5 руб |
Капитальный ремонт двигателей | от 15 руб |
Ремонт головки блока цилиндров | от 15 руб |
Ремонт бензиновых двигателей | от 15 руб |
Ремонт дизельных двигателей | от 25 руб |
Замена турбокомпрессора (турбины) | от 45 руб |
Замена маслосъёмных колпачков | от 25 руб |
Диагностика электрооборудования | от 15 руб |
Замена гидрокомпенсаторов | от 50 руб |
Замена ГРМ, ремней, роликов | от 150 руб |
Замена клапанной крышки | от 10 руб |
Замена поршневых колец | от 25 руб |
Замена приводных ремней | от 10 руб |
Замена прокладки ГБЦ | от 250 руб |
Замена прокладки поддона | от 20 руб |
Замена сальника коленвала | от 50 руб |
Ремонт и замена актуатора турбины | от 15 руб |
Износ поршневых кольцевых уплотнений: Это может привести к утечке масла и пониженной компрессии.
Повреждение головки цилиндра: Перегрев может вызвать трещины или искажения головки цилиндра.
Неисправные клапаны: Поврежденные или изношенные клапаны могут привести к утечке компрессии.
Износ подшипников: Это может вызвать появление необычных шумов и потерю мощности.