Двигатель автомобиля - это сложный агрегат, состоящий из множества подсборок. Причины остановки или сбоев в работе двигателя при одинаковых симптомах могут быть совершенно различными. Когда следует проводить диагностику двигателя?
Обычно диагностику делают тогда, когда появляются заметные проблемы в работе этого важного узла автомобиля – увеличенное потребление топлива и масла, подозрительные шумы, падение мощности.
Какой ремонт потребуется двигателю, можно определить только при разборке. Это может быть ремонт головки блока цилиндров, а может и полный капитальный ремонт.
Доверять ремонт бензиновых двигателей всегда лучше специалистам, имеющим большой опыт подобной работы, а на СТО должно быть современное оборудование, на котором можно будет выполнить диагностику.
Как правило, обслуживание автомобиля на дизеле предполагает ремонт топливных узлов, систем впрыска или замену деталей, которые подверглись сильному износу.
Четких сроков для замены колпачков нет – от владельца авто потребуется лишь следить за уровнем масла и выхлопом, который не должен иметь сизый оттенок. Также стоит обращать внимание на внешний вид свечей при их замене – если появились следы масла, то это тревожный симптом. Если он появился или возник любой другой сигнал, то нужно не тянуть с визитом в автосервис, чтобы там провели диагностику двигателя.
Электрооборудование автомобиля представляет собой сложную систему, снабжающую электричеством различные агрегаты и соединения – это и стартер, и аккумулятор, и генератор и многие другие узлы.
Если гидрокомпенсаторы хорошо работают, двигатель во время работы практически не слышно. В противном случае первый признак неполадок – характерный стук из-под капота.
Ремень ГРМ приводит в движение коленчатый вал и передает ему энергию,
которую вырабатывает генератор. От того, насколько хорошо натянут
ремень, зависит качество работы систем автомобиля.