Как часто нужно менять рулевые наконечники
Для того чтобы поездки на личном автомобиле были безопасными важно чтобы рулевые наконечники были исправны. В среднем рулевые наконечники исправно функционируют на протяжении 40 тыс. км. Если водитель имеет агрессивный стиль вождения или ездит по плохим дорогам, то они выйдут из строя раньше. Это же может случиться и из-за нарушения целостности пыльника, из-за чего туда попадает грязь и влага.
Признаки, указывающие на неисправность рулевых наконечников
Если увеличен люфт или руль бьется, на его вращение автомобиль откликается не сразу, если руль вращается тяжелее, то это тревожные сигналы. Однако достоверно выявить, нужно ли заменять рулевые наконечники смогут лишь опытные специалисты, которые могут провести диагностику по пятнадцати параметрам, принятым для иномарок.
Что будет, если не поменять рулевые наконечники вовремя?
Очень важно менять рулевые наконечники вовремя, потому что их поломка ухудшает управляемость автомобиля – колеса вращаются не так быстро как нужно и делают это по-разному, водитель может полностью потерять управление на дороге. Чтобы избежать неприятных и опасных последствий обращаться на СТО следует своевременно.
После замены рулевых наконечников нужно выполнить еще одну работу, а именно отрегулировать сход-развал. Это вызвано необходимостью изменения углов, определяющих положение колес. Потому вы можете заметить как машину начнет вести в сторону. Рулевые наконечники и рулевые тяги тесно связаны, фактически зависят друг от друга, и, как правило, их меняют одновременно.