Работы по диагностике должны выполняться в определенно порядке в зависимости от модели и марки автомобиля. Причем важно не затягивать с посещением СТО, ведь своевременная проверка турбокомпрессора и выявление неполадок в его работе позволяет избежать более серьезных последствий, таких как, например, ремонт двигателя. На стоимость будет влиять степень сложности работы – так если нужно будет провести полную проверку, то это повлечет за собой разборку турбины, что повлияет на стоимость диагностики.
О диагностике турбины следует задуматься при некоторых тревожных сигналах. О неисправности говорит резкий рост расхода масла, появление черного дыма из выхлопной трубы, свист при росте оборотов, снижение динамики разгона и посторонние звуки и шумы в системе турбонаддува. Если вы заметили один или несколько таких сигналов, то следует незамедлительно отправиться на диагностику. Не лишним будет и заезжать на диагностику турбокомпрессора в профилактических целях хотя бы два раза в год.
этап первый – проверка двигателя на наличие шумов, протечек масла, замер давления в картере;
этап второй - осмотр корпуса турбины на наличие трещин, проверка на наличие технологических зазоров и оценивается состояние роторной части;
этап третий – тестирование турбины на специальном стенде.
Иногда для определения необходимости ремонта, и если таковая установлена, то и для определения необходимых работ, потребуется разборка турбины.
Система охлаждения нужна для поддержания стабильной работы двигателя. Она не допускает возникновения перегрева и переохлаждения, поддерживая оптимальную рабочую температуру.