Если не поменять элемент вовремя, она может стать причиной выхода из строя двигателя.
Зачем нужна клапанная крышка в двигателе
Крышка клапана закрывает механизмы газораспределения от попадания внутрь масла. Если прокладка клапанной крышки износилась и началось протекание вещества внутрь, автомобилисту нужно готовиться к ремонту.
Прокладка состоит из резины, которая сохраняет свойства даже в экстремальных условиях – при резких перепадах температуры, под действием химических веществ. Но со временем материал становится более жестким, на нем возникают трещины. Поэтому периодически нужно проводить замену данного элемента:
при проведении серьезного ремонта или технического осмотра;
если произошла течь масла в соединительном месте крышки и головки;
при проведении ремонта газораспределительного устройства в моторном отсеке.
Замена прокладки не требует усилий и занимает минимум времени. Процедура проводится следующим образом:
снимается корпус очистителя;
снимаются болты и навесное оборудование;
обрабатывается корпус обезжиривателем, удаляются остатки грязи;
новую прокладку смазывают герметиком и монтируют вместо старой.
Заменить прокладку клапанной крышки несложно, но иногда неисправность сопровождается таким неприятным явлением, как подтекание масла. Если Вы не уверены в том, что сможете заменить деталь самостоятельно, приезжайте на СТО Energy Centre – наши мастера выполнят работы любой сложности быстро и с гарантией.
Если гидрокомпенсаторы хорошо работают, двигатель во время работы практически не слышно. В противном случае первый признак неполадок – характерный стук из-под капота.