Ручной тормоз — неотъемлемый элемент безопасности вашего автомобиля. Хотя он не используется так часто, как основная тормозная система, его колодки также подвергаются износу и требуют замены.
Интервалы обслуживания: В среднем рекомендуется проверять колодки ручного тормоза каждые 10 000 - 15 000 км пробега. Однако реальный срок службы зависит от стиля вождения, частоты использования ручника и качества установленных колодок.
Признаки износа: Если вы замечаете, что рычаг ручного тормоза поднимается выше, чем обычно, или слышите скрип и другие необычные звуки при его использовании, это может указывать на износ колодок.
Профилактика: Регулярные проверки в рамках ТО позволяют определить состояние колодок и провести их замену вовремя, предотвращая поломки и аварийные ситуации.
Замена колодок ручного тормоза — процесс, требующий определенных знаний и навыков.
Тип колодок: В зависимости от модели автомобиля могут использоваться разные типы колодок. Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами на всех колесах, включая ручной тормоз, в то время как другие используют барабанные тормоза для ручника.
Сложность процесса: Замена колодок на дисковом ручном тормозе может быть проще, чем на барабанном. Однако оба процесса требуют точности и внимания к деталям.
Качество материалов: Мы настоятельно рекомендуем использовать только качественные колодки, которые соответствуют требованиям производителя вашего автомобиля.
Калибровка: После замены колодок важно правильно откалибровать ручной тормоз, чтобы обеспечить его эффективное и безопасное функционирование.