г. Минск, ул. Машиностроителей, д.9А, кор.1
Эл.почта: info@energys.by


Замена гидрокомпенсаторов
Замена гидрокомпенсаторов

Если гидрокомпенсаторы хорошо работают, двигатель во время работы практически не слышно. В противном случае первый признак неполадок – характерный стук из-под капота.

Стоимость от:
150 руб.


Гидрокомпенсатор – это элемент, который регулирует зазоры между клапанами двигателя и распределительным валом. Они улучшают динамические показатели и позволяют экономнее расходовать топливо.

Причины поломки

Стук может возникать по нескольким причинам, среди которых чаще всего проблемы с механикой или неисправная подача масла.

В первом случае источником неисправности может служить:


  • Механическая неисправность плунжерной пары. Происходит это из-за повышенной нагрузки распределительного вала.

  • Заводской брак деталей.

  • Засорение клапана подачи масла, его залипание.

  • Проникновение в устройство воздуха из-за недостатка масла.

  • Загрязнение поверхности гидрокомпенсатора.


Если вышла из строя система подачи масла, вызвать поломку могли следующие факторы:


  • Попадание воздуха в масло, если его количество меньше положенного.

  • Засорился масляный канал.

  • Поломка фильтра.

  • Масло плохого качества.

  • Перегрев двигателя.


Простым выходом из ситуации считается залив нового масла и очищение фильтра, каналов. В большинстве случаев это решает проблему. Если нет – необходима замена гидрокомпенсаторов.


Как происходит замена гидрокомпенсатора?

Чтобы снять старую деталь и заменить на новую, нужно сделать следующее:


  • Ремень генератора снимается, с генератора снимают крепеж и отодвигают его к радиатору.

  • При необходимости снимаются рампа с форсунками и трубки кондиционера.

  • Коллектор демонтируется, крышка клапана снимается обычной плоской отверткой.

  • Шкивы, валы и распредваловская деталь демонтируются.

  • Открытые компенсаторы проверяются давлением — неисправные проседают при малейшем нажатии.

  • Дефектные детали заменяются на новые. Чтобы гидрокомпенсаторы не «залипали» при первом пуске, рекомендуется перед установкой поджать их струбциной.


Перед монтажом деталей на месте рекомендуется прочистить элементы от нагара, остатков масла, меняются сальники и заглушки. Сборка оставшихся элементов проводится в обратной последовательности.

Замена гидрокомпенсаторов – задача технически сложная. Если Вы не решаетесь провести ремонт самостоятельно, приезжайте на СТО Energy Centre в Минске. Наши мастера придут на помощь, аккуратно проведут все монтажные работы с гарантией, заменят неисправные детали и дадут рекомендации по тому, как продлить срок службы автомобиля.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Была проблема в системе охлаждения, долго мучился с этим, объездил почти все автосервисы Минска, после починки постоянно что-то снова вылазило, ребята с Energy Centre помогли справиться с этим, теперь постоянно сюда езжу, шиномонтаж, замена масла, то
Николай
Менеджер по продажам
Техническое обслуживание автомобиля вышло дешевле, чем ожидала и изначально ориентировали сотрудники сервиса. Машина просто радует после проведенных работ!
Елена
Рассказать друзьям:


  1. СТО в Минске
  2. ⭐Energy Centre⭐
  3. ✆+375293857117