г. Минск, ул. Машиностроителей, д.9А, кор.1
Эл.почта: info@energys.by


Стоимость от:
5 руб.
Исправность подвески обеспечивает не только мягкость движения, но и безопасность!
Стоимость от:
25 руб.
Наклон автомобиля вперед во время торможения является признаком неисправности амортизаторов.
Стоимость от:
25 руб.
Колебания, возникающие в местах соединениях деталей, гасятся при помощи сайлент-блоков. Основная доля ударных нагрузок, которые получает подвеска автомобиля, приходится на сайлент-блок.
Стоимость от:
35 руб.
В случае неисправности ШРУСа появляется специфический звук, который можно услышать, выполняя крутой поворот, максимально выворачивая колеса – будет заметен треск. Важно своевременно диагностировать неисправность и выполнить замену ШРУСа, в противном случае он разрушится на ходу, а это чревато серьезными последствиями.
Стоимость от:
25 руб.
Пружину задней подвески необходимо заменить, если при отсутствии груза в багажнике, пассажиров, дорожный просвет заметно сократился.
Стоимость от:
25 руб.
Чаще всего шаровая опора требует внимания специалиста вследствие износа. Они входят из строя быстрее при разрыве пыльника этого узла, и когда вы быстро водите машину по плохим дорогам.
Стоимость от:
30 руб.
Заменять подшипник ступицы рекомендуется каждые 130-150 тыс. км. пробега.
Стоимость от:
20 руб.
Если не затягивать с заменой передних рычагов подвески, то можно будет не страдать от того, что машину заносит, и она движется неустойчиво.
Стоимость от:
35 руб.
Подвеска – деталь автомобиля, которая сильно страдает от езды по неровным дорогам, а также от агрессивного стиля вождения. Нередко требуется ремонт балки, на что укажут определенные неисправности.

Ремонт подвески – гарантия плавности хода и безопасности

Подвеска – основной узел автомобиля, хорошее состояние которого обеспечит безопасность и комфортное передвижение.

Основной показатель неисправности подвески – наличие постороннего шума во время движения. Но отсутствие видимых дефектов не всегда говорит о ее надлежащей работоспособности.

Сотрудники СТО Energy Centre рекомендуют периодически осуществлять диагностику состояния подвески для своевременного выявления и устранения всех погрешностей. Обычно диагностика подвески проводится каждые 10 тыс. километров пробега.

Этапы ремонта подвески

Процесс ремонта подвески включает следующие этапы:

  • полная и тщательная диагностика;

  • установка причин, из-за которых произошла поломка;

  • согласование с заказчиком дальнейших работ по устранению проблем;

  • демонтаж неработающей детали, которую требуется заменить;

  • подбор и монтаж нового элемента.

Это очень краткая схема, на каждом этапе которой специалисты должны иметь определенные знания и навыки, чтобы все сделать правильно и эффективно решить задачу в короткие сроки. Также в работе потребуется специальное оборудование автосервиса.

Какие узлы больше подвержены износу?

Передняя подвеска в большей степени подвержена поломкам, поскольку находится в более сложных условиях эксплуатации. Учитывая нагрузку – кузов, центральные системы машины, ее элементы быстро выходят из строя.

Задняя подвеска имеет меньше узлов, чем передняя, но своевременный осмотр и замену изношенных элементов необходимо срочно проводить в обоих случаях. Дорога требует тщательного контроля состояния автомобиля, чтобы исключить возникновение несчастных случаев.

Признаки неисправности

Чтобы выявить износ необходимо обратить внимание на следующие показатели:

  • автомобиль, осуществляя движение и торможение, смещается в сторону;
  • при перемещении, остановке начинается раскачивание;
  • в процессе езды наблюдается шум, вибрация;
  • осмотрев колесо, обнаруживается неравномерный износ шин;
  • в процессе езды можно услышать скрип, стук.
При выявлении указанных признаков рекомендуется сразу же обратиться в СТО для устранения неполадок, поскольку езда с поврежденной подвеской чревата возникновением опасных ситуаций.

Основная причина неисправности – неудовлетворительное состояние дорожного полотна.

Среди наиболее распространенных проблем можно выделить:

  • поворот угла установки передних колес (развал-схождение);
  • поломка рычагов;
  • послабление, полный износ пружин;
  • повреждение амортизаторов;
  • износ втулок и шаровых элементов.
В ходе диагностики в первую очередь контролируется состояние рычагов и усилителей балки. Если в элементах обнаружены трещины и иные механические повреждения, то требуется обязательная замена. Не допускается проводить сварочную обработку поврежденных деталей, поскольку это не исключает возможности полного выхода из строя подвески в процессе движения.

Проверяется состояние резинометаллических элементов и уплотнителей. При наличии повреждений или проблем, детали в обязательном порядке меняются.

Тщательному контролю подвергаются пружины и прокладки. При выявлении признаков повреждений обязательно следует заменить подшипник опорной чаши, рычаг (верхний/нижний), ступичный подшипник, рулевой наконечник.

СТО Energy Centre проводит ремонт подвески в Минске, в ходе которого:

  • заменяется сайлентблок;
  • проверяется рулевой стабилизатор;
  • контролируется амортизатор;
  • меняется шаровая опора, шрус автомобиля;
  • проверяется стойка стабилизатора;
  • меняется тормозной диск или колодки;
  • заменяются пружины.

Ремонт подвески в Минске силами профессионалов

СТО Energy Centre оказывает комплекс услуг по диагностике и устранению неполадок любых автомобилей. Наши сотрудники имеют большой опыт и готовы ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля.

Мы гарантируем свои клиентам:

  • высокое качество;
  • минимальные сроки;
  • низкую стоимость;
  • профессиональный подход.
Мы проводим ремонт подвески, цена на который формируется в зависимости от степени изношенности элементов и общего объема работ. На все действия сотрудников компании дается гарантия.



  1. СТО в Минске
  2. ⭐Energy Centre⭐
  3. ✆+375293857117
Наверх