Есть четыре основные причины, по которым рычаг подвески выходит из строя:
Естественный износ, который влияет буквально на любую деталь автомобиля. Так что рычаг подвески не становится исключением.
Бракованный элемент, который изначально не обладал необходимым уровнем качества. Установка такой детали возможна в автосервисах сомнительного уровня.
Некачественный монтаж рычага. Если задачу решали специалисты с низкой квалификацией, это тоже возможно.
Повреждения механического типа. Чаще всего это наезд на какое-либо препятствие — например, на бордюр с сильным ударом.
Если произошла поломка этой детали, заменить ее следует как можно быстрее.
Сделать такую работу самостоятельно невозможно — это задача для специализированных центров и сервисов. И дело не только в качестве работы — важно в точности соблюдать рекомендации для каждого автомобиля, чтобы не допустить ошибок. Сама же замена состоит из нескольких этапов:
непосредственно ремонтные работы;
проверка углов установки колес;
регулирование всех элементов;
комплексная диагностика, призванная подтвердить высокий уровень управляемости ТС.
Безопасность автомобиля невозможна без исправного рычага подвески, поэтому отнестись к ремонту нужно максимально строго.
посторонние звуки – хруст при вхождении в поворот, гул при равномерном движении;
автомобиль стал менее устойчив, его кренит при сильных виражах;
тормозной путь стал больше;
руль ходит свободно.