г. Минск, ул. Машиностроителей, д.9А, кор.1
График работы: с 9:00 до 19:00 (Пн - Пт)
Оценить стоимость ремонта по фото
Заказать звонок
Замена сайлентблока Energy Centre
4 3077
Замена сайлентблока
Колебания, возникающие в местах соединениях деталей, гасятся при помощи сайлент-блоков. Основная доля ударных нагрузок, которые получает подвеска автомобиля, приходится на сайлент-блок.
Стоимость:
50 руб.
Гарантия
12 Месяцев

Что такое сайлент-блок

     Сайлент-блок – это механизм, конструктивно состоящий из двух металлических втулок и размешенной между ними резиновой вставки. Этому узлу подвески приходится сдерживать серьезные деформации, образующиеся одновременно в разных направлениях и плоскостях. Также с его помощью обеспечивается угловая, радиальная, осевая и угловая податливость.

Как часто производят замену сайлентблоков

В среднем производители советуют менять эти элементы каждые 100 тыс. км пробега. Но реальность показывает, что этот период можно смело сокращать вдвое. Качество дорог приводит к тому, что детали изнашиваются гораздо быстрее. То есть производители дают рекомендации для более качественных условий вождения — это важно учитывать и не затягивать с заменой сайлентблоков. Их неисправности негативно влияют на управляемость авто, что значительно повышает риски аварийных ситуаций. Например, машина может вилять, что делает ее поведение на дороге непредсказуемой.

По каким принципам определяют неисправность

О неисправности сайлентблоков могут говорить следующие признаки:

  • ухудшение маневренности, управляемости ТС на дороге;

  • сниженная реакция авто на поворот рулевого колеса;

  • наличие треска либо стука в подвеске (или того и другого одновременно);

  • утрата устойчивости ТС на поворотах и при других маневрах;

  • отклонение машины от траектории, когда она должна двигаться по прямой;

  • неравномерный износ шин, находящихся на одной оси.

Любой из этих признаков является весомым аргументу в пользу того, чтобы как можно быстрее отправиться в автосервис и получить консультацию специалистов.

     Сайлент-блоки располагаются в местах крепления амортизаторов, в элементах крепления реактивных тяг, на креплении стабилизатора поперечной устойчивости, а также на опорах балок крепления КПП. Наибольшие нагрузки во время движения приходятся на сайлент-блоки штанг и рычагов, в связи с чем именно эти узлы чаще выходят из строя. При неисправности сайлент-блоков подвески стабильность движения автомобиля теряется, его начинает «водить», образуется характерный боковой износ шин. Во избежание этого следует регулярно посещать СТО для диагностики состояния подвески.

Как самостоятельно заменить сайлент-блоки

Узнайте сколько стоит Замена сайлентблока для вашего авто

Похожие услуги

Отзывы на нашу работу


  1. СТО в Минске
  2. ⭐Energy Centre⭐
  3. ✆+375293857117
Наверх