Во время движения автомобиль трясет, подкидывает на неровностях. Это часто приводит к тому, что лампочки на приборной панели перегорают раньше положенного срока.
Панели автомобилей содержат до 19 горящих индикаторов (в зависимости от марки). В автомагазинах можно купить один из следующих видов ламп:
лампочка накаливания;
светодиоды в пластиковом патроне;
сверхъяркие светодиоды.
Выбор типа лампы зависит от финансовой возможности. Лампы накаливания дешевле, но быстрее перегорают. Светодиоды ярче и служат дольше, но имеют один минус – у них нет регулировки яркости. Включаются такие лампы всегда на максимальную мощность, что дает большую нагрузку.
Сначала нужно снять декоративный кожух панели. В некоторых автомобилях для этого рулевую колонку придется перевести в нижнее положение с помощью рычага регулировки высоты. Затем выкручиваются винты крепления панели – они могут быть закрыты заглушками, которые легко подцепит отвертка. Если в машине установлена автомагнитола, ее нужно снять. Также убираются ручки выключателя отопителя, ползунков управления.
После снятия всех элементов крепления, передняя панель легко подается вперед. Ее можно не снимать полностью, а лишь освободить доступ к комбинации приборов. У нее снимаются винты крепления и вынимаются колодки с проводами.
Сзади на крышке комбинации располагаются патроны всех ламп. Чтобы их открутить, понадобятся небольшие плоскогубцы. После выкручивания лампы ее можно проверить тестером и заменить на новую. При установке новой лампы нужно проверить хорошо ли она сидит в патроне – в противном случае контакт может быть плохим и лампа вновь не будет работать.
Установку оборудования проводят в обратном порядке, соблюдая аккуратность. После установки панели на место, нужно проверить выполнение работы. Для этого:
при поднятом ручном тормозе включается зажигание – должны работать лампы ручника, генератора, масла и чек;
при включении «аварийки» проверяются поворотники и контрольная лампа;
переключение рычага фар покажет индикаторы света;
при включении габаритов контролируется общее состояние панели.
Если все лампы горят, панель подсвечивается равномерно, можно закреплять кожух. Если Вы не готовы производить эту работу самостоятельно, обращайтесь на СТО Energy Centre – мы поможем в любой ситуации.
С помощью вебасто можно не беспокоиться о том, как запустить автомобиль в мороз. Устройство способно прогреть машину и позволить двигателю бесперебойно работать даже в -30 градусов. Достоинство системы в том, что даже грузовая машина на дизеле может использовать данное устройство.
Парктроник – это парковочный элемент, который облегчает процесс движения задним ходом. Устройство парткроника включает электронный блок управления, датчики на корпусе автомобиля и систему индикации результатов.
Камера заднего вида – устройство, с помощью которого водитель может парковаться в полной темноте.
Этот элемент передает изображение на монитор, чтобы человек мог оценить ситуацию сзади и обеспечивать безопасность своему и соседним авто.
Даже если тщательно следить за состоянием машины, невозможно избежать ситуаций, когда вдруг какой-то механизм отказывает. Это часто происходит и с замками на дверях, когда вставляешь ключ, а он вдруг не поворачивается и автомобиль невозможно открыть.
В такой ситуации не стоит действовать силой, поскольку можно сломать не только замок, но и сам ключ. Если вытащить последний, то придется только заменить ригель.
Замок зажигания – элемент, который подвергается постоянному механическому воздействию. Именно поэтому поломки данного компонента встречаются достаточно часто.
Обогрев лобового стекла производится за счет потока теплого воздуха, задние и боковые греются с помощью электричества.
Нет установленных рамок, когда система омывателя может выйти из строя. Это связано с частотой использования системы, условиями эксплуатации автомобиля. Так, автомобиль, который часто ездит по загородным дорогам в большей степени подвержен тому, что форсунка загрязнится и выйдет из строя вся система.
С помощью блока сигнализации можно глушить двигатель если замечен угон, запускать или останавливать все осветительные приборы (фары, габариты, аварийку), заранее запускать двигатель на прогрев.
Антиблокировочный механизм может выйти из строя. Определить неисправность можно по тому, что на панели постоянно горит индикатор. Если появились сомнения относительно работы АБС лучше сразу же отправляться в СТО на диагностику.