Щетки стартера под действием пружины прижимаются к коллектору стартера внутри стартера. Существует ряд щеток, используемых для подключения электрического тока от статического проводника к динамическому проводнику. Щетки соприкасаются с коллектором, и когда стартер начинает вращаться, щетки попеременно меняют направление тока на якорь. Щетки стартера пропускают через двигатель полный ток.
В стартере обычно имеется около 4 или более щеток, две из которых являются положительными щетками, а другие две - отрицательными щетками. Материал этой щетки обычно изготавливается из меди и углерода, чтобы предотвратить износ щеток и коллектора. Но со временем щетки стартера изнашиваются. Если это произойдет, стартер будет работать с трудом или может работать только с перерывами.
Причины износа щеток в стартерах
В случае неисправности щеток стартера возможно возникновение искр между стартером и коллектором и щетками из-за неравномерного контакта щеток.
Щетки, поврежденные из-за недостаточной или перегруженной электрической нагрузки
Неисправность обмотки стартера
Скачки напряжения на двигателе
Проблемы с коллектором — чрезмерное искрение / искрение, вызванное изношенными щетками стартера
Была проблема в системе охлаждения, долго мучился с этим, объездил почти все автосервисы Минска, после починки постоянно что-то снова вылазило, ребята с Energy Centre помогли справиться с этим, теперь постоянно сюда езжу, шиномонтаж, замена масла, то
Николай
Менеджер по продажам
Техническое обслуживание автомобиля вышло дешевле, чем ожидала и изначально ориентировали сотрудники сервиса. Машина просто радует после проведенных работ!