Герметизация шин в "Energy Centre"
По типу герметизации шины, которые конструктивно состоят из покрышки, ободной ленты на ободе и камеры с вентилем, делятся на камерные и бескамерные. Особенность бескамерных – в наличии резинового воздухонепроницаемого слоя, который получил первый слой каркаса. Такие покрышки дают меньший теплообмен с колесами и меньше весят.
В случае разгерметизации или прокола воздух будет выходить только в месте повреждения. В этом случае следует обратиться на СТО к профессионалам. При этом демонтировать шину нет необходимости демонтировать. Нужно учитывать что в бескамерные шины нельзя устанавливать камеры, так как внутреннее трение дает нагрев и это может повлечь за собой неприятные последствия.
Если у автомобиля неоднократно повреждались диски, то без герметизации бортов шин тем более не обойтись. Диски повреждаются из-за ударов, и в результате воздух может свободно перемещаться по оводу, а место где диск прилегает к колесу, подвергается коррозии, так как конструктивно резина предполагает использование железа. Когда усиленная часть колеса соприкасается с ободом, железо окисляется, что провоцирует разрушение каучука и волокон резины. Стоит получить один удар и разгерметизация станет неприятным последствием – по внешней или внутренней части обода.
Герметизация – процедура, которую нужно выполнять, имея высококачественные материалы для достижения наилучших результатов. От того сколько израсходовано материала будет зависеть стоимость услуги, на цену также влияет и радиус колесных дисков. Автовладельцу следует помнить, что если он менял резину уже давно, то, скорее всего, потребуется полная герметизация диска – процесс, которой происходит при контакте уплотнителя и контртела. Чтобы на контактной поверхности появилось напряжение, уплотнитель деформируется между поверхностями для плотного контакта. При работе с бескамерными шинами нужно устанавливать их на обода, которые не имеют погнутых закраин.
Для герметизации шин с целью восстановления целостности колеса используют герметики. Иметь собой такое средство стоит каждому автовладельцу, чтобы если в дороге случится неприятность можно было экстренно залатать место утечки воздуха, чтобы в ближайшее время доехать до СТО, где эту работу уже выполнят профессионально. Причем ехать нужно на медленной скорости. Герметики «работают» с местами прокола до 4,5 мм в диаметре – выходить воздуху помешает образующаяся вулканизированная пробка.