Когда вы едете в автомобиле ходовая часть (подвеска) испытывает наибольшие нагрузки, в связи с этим и ремонт ей нужен чаще. Порой автовладельцы считают, что дефекты и шумы в подвеске оказывают влияние лишь на комфорт езды, но такое заблуждение является опасным. Ходовая часть – это важнейшая составляющая автомобиля, а значит и наиболее влияющая на безопасность движения. Развалившийся шарнир или заклинившее колесо могут стать причиной трагедии. Если один из узлов подвески неисправен, то это влияет и на ускоренный износ других узлов. Поэтому если не устранить поломку узла вовремя, то впоследствии расходы могут оказаться значительно выше.
пружины, амортизаторы, сайлент-блоки, рычаги подвески и опорные чашки стоек;
рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники;
шарниры равных угловых скоростей обследуют на наличие люфтов. Обследуется и целость их пыльников;
осматривается степень износа тормозных дисков, колодок и барабанов;
проверяют наличие трещин, отслоения резины, потертостей на тормозных шлангах.