г. Минск, ул. Машиностроителей, д.9А, кор.1
Эл.почта: info@energys.by


Диагностика системы охлаждения
Диагностика системы охлаждения

Система охлаждения нужна для поддержания стабильной работы двигателя. Она не допускает возникновения перегрева и переохлаждения, поддерживая оптимальную рабочую температуру.

Стоимость от:
10 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • автомобиль часто перегревается;
  • двигатель долго не нагревается до рабочей температуры;
  • во время движения температура скачет охлаждение производится через раз;
  • уровень антифриза быстро падает;
  • вентилятор включается чаще, чем обычно.


Диагностика системы охлаждения должна проводиться периодически, чтобы своевременно обнаруживать малейшие неполадки и устранять их на ранних этапах. В противном случае внезапный выход из строя этого важного узла вызовет поломку двигателя, ремонт которого обойдется в разы дороже. Обнаружить, что нужна диагностика охлаждающей системы, можно по нескольких признакам:


  • автомобиль часто перегревается;

  • двигатель долго не нагревается до рабочей температуры;

  • во время движения температура скачет охлаждение производится через раз;

  • уровень антифриза быстро падает;

  • вентилятор включается чаще, чем обычно.


Специалисты рекомендуют проводить контроль по мере возникновения проблем, а также каждые 10-15 тыс. км. пробега. Это позволит легко устранить проблемы, которые на первых этапах не всегда заметны.

Как проводят диагностику?

Диагностику лучше проводить на всей системе, а не на отдельных элементах. Лучше всего придерживаться следующего порядка:


  1. Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости в бачке. Она должна быть чистой, без примесей. Лучше всего, если отметка уровня антифриза держится между показателями min и max. Недолив приведет к перегреву двигателя, слишком большой объем может повредить бачок.

  2. Герметичность. Нужно осмотреть все шланги, соединения. Если на элементах есть следы подтеков, изношенные детали заменяются на новые. Чаще всего антифриз подтекает из бачка, патрубков, термостата, радиатора.

  3. Если жидкость не вытекает, все элементы герметичны, но двигатель с трудом выходит на рабочий режим — проблема может быть в термостате. Проверить это можно запустив двигатель на холостом ходу. По мере работы должен происходить, нагрев бачка радиатора. В противном случае нужно снимать устройство, ремонтировать его или заменять.

  4. В системе могут возникнуть проблемы с помпой. Об этом скажут такие признаки – слишком быстрый прогрев двигателя и рост температуры, шумы во время работы двигателя, подтекание сальника насоса.


Если с помпой возникли проблемы, лучше ее сразу заменить. Ремонт не всегда может полностью решить проблему, а стоимость нового устройства ненамного выше.

В СТО Energy Centre Вы можете быстро пройти диагностику и устранить любые виды неполадок. Наши мастера имеют большой опыт, что позволяет находить мельчайшие недочеты и гарантировать качество выполненных работ.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Была проблема в системе охлаждения, долго мучился с этим, объездил почти все автосервисы Минска, после починки постоянно что-то снова вылазило, ребята с Energy Centre помогли справиться с этим, теперь постоянно сюда езжу, шиномонтаж, замена масла, то
Николай
Менеджер по продажам
Техническое обслуживание автомобиля вышло дешевле, чем ожидала и изначально ориентировали сотрудники сервиса. Машина просто радует после проведенных работ!
Елена
Рассказать друзьям:


  1. СТО в Минске
  2. ⭐Energy Centre⭐
  3. ✆+375293857117