Даже если тщательно следить за состоянием машины, невозможно избежать ситуаций, когда вдруг какой-то механизм отказывает. Это часто происходит и с замками на дверях, когда вставляешь ключ, а он вдруг не поворачивается и автомобиль невозможно открыть.
В такой ситуации не стоит действовать силой, поскольку можно сломать не только замок, но и сам ключ. Если вытащить последний, то придется только заменить ригель.
Наиболее распространенные поломки замка дверей:
со временем двери проседают, из-за чего ригель не может двигаться;
если замок был приобретен не оригинальный, то часто первой повреждается личинка, которую делают из мягких сплавов;
проблема с замком может произойти и по причине механического засорения, обледенения зимой.
Чтобы решить проблему, нужно в первую очередь выявить, почему произошла поломка. В некоторых ситуациях достаточно лишь отрегулировать уровень дверей, смазать петли, чтобы замок вновь стал функционировать.
Если проблема в личинке, то потребуется заменить замок. При этом рекомендуется покупать оригинальные запчасти, поскольку китайские аналоги сделаны из некачественных металлов. Последние ломаются быстро.
Чтобы заменить систему полностью или только личинку, нужно сначала снять секрет замка. Для этого окручиваются болты крепления. Часто сердцевина застревает в двери, поэтому ее нужно высверливать. Для этого используют тонкое сверло и действуют очень аккуратно, чтобы не повредить саму дверь.
После извлечения личинки устраняются обломки сердцевины. Все оставшиеся элементы от испорченного замка нужно вытащить и заменить, поскольку они могут в дальнейшем вновь спровоцировать поломку.
Чтобы не допустить повторного выхода из строя замка, нужно соблюдать несколько правил ухода:
использовать защитный спрей-смазку;
снимать замок раз в год, чтобы проверить его состояние и капнуть внутрь машинное масло;
не допускать попадания внутрь замка воды.
Если же элемент вышел из строя, мастера СТО Energy Centre помогут быстро извлечь остатки изношенных деталей и поставят новый, качественный замок с гарантией, заодно проверят зажигание. Услуга это недорогая, работа занимает не более 30 минут.
Во время движения автомобиль трясет, подкидывает на неровностях. Это часто приводит к тому, что лампочки на приборной панели перегорают раньше положенного срока.
С помощью вебасто можно не беспокоиться о том, как запустить автомобиль в мороз. Устройство способно прогреть машину и позволить двигателю бесперебойно работать даже в -30 градусов. Достоинство системы в том, что даже грузовая машина на дизеле может использовать данное устройство.
Парктроник – это парковочный элемент, который облегчает процесс движения задним ходом. Устройство парткроника включает электронный блок управления, датчики на корпусе автомобиля и систему индикации результатов.
Камера заднего вида – устройство, с помощью которого водитель может парковаться в полной темноте.
Этот элемент передает изображение на монитор, чтобы человек мог оценить ситуацию сзади и обеспечивать безопасность своему и соседним авто.
Замок зажигания – элемент, который подвергается постоянному механическому воздействию. Именно поэтому поломки данного компонента встречаются достаточно часто.
Обогрев лобового стекла производится за счет потока теплого воздуха, задние и боковые греются с помощью электричества.
Нет установленных рамок, когда система омывателя может выйти из строя. Это связано с частотой использования системы, условиями эксплуатации автомобиля. Так, автомобиль, который часто ездит по загородным дорогам в большей степени подвержен тому, что форсунка загрязнится и выйдет из строя вся система.
С помощью блока сигнализации можно глушить двигатель если замечен угон, запускать или останавливать все осветительные приборы (фары, габариты, аварийку), заранее запускать двигатель на прогрев.
Антиблокировочный механизм может выйти из строя. Определить неисправность можно по тому, что на панели постоянно горит индикатор. Если появились сомнения относительно работы АБС лучше сразу же отправляться в СТО на диагностику.