Любая марка автомобиля содержит большое количество электрооборудования. В машине установлены разные системы автоматического управления, регулирования работы всеми механизмами, от функционирования которых зависит качество управления машиной и в целом безопасность на дороге.
Диагностика, ремонт электрооборудования включают большой перечень задач, поскольку в машине встречается много таких небольших, но важных элементов, как предохранители, провода, контакты, переключатели, индикаторы, сигнальные лампы. Они отвечают за следующие направления в работе машины:
контроль службы двигателя, подачи топлива;
запуск мотора, работа блока зажигания, стартера, генератора;
система вывода и циркуляции газов;
функционирование турбокомпрессора;
функционирование системы охлаждения;
контроль службы подвески, привода, гидроусилителей;
работа тормозной системы;
блок освещения, сигнализация;
работа вентиляции, кондиционирования в салоне.
Диагностика состояния всех этих элементов должна проводиться с определенной периодичностью. От их качественной работы во многом зависит безопасность на дороге, а также общее состояние автомобиля. При этом зачастую замена индикатора оказывается в разы дешевле, чем последующий ремонт всей системы, пострадавшей вследствие аварии.
Задачи по диагностике и замене изношенных устройств лучше проводить в СТО, силами мастеров. Объясняется это тем, что вручную заметить проблему бывает достаточно сложно, а профессионалы имеют необходимое оборудование для глубокой диагностики.
На СТО Energy Centre в Минске мы проводим следующие виды работ:
оценка состояния аккумуляторной батареи, двигателя, стартера, генератора, а также контактов и индикаторов, показывающих их работоспособность;
замена сигнальных ламп на панели управления;
обнаружение протечек и устранение неисправностей;
диагностика службы блока зажигания, замена изношенных агрегатов;
контроль службы системы обогрева машины.
Помимо замены и ремонта изношенных устройств, наши мастера монтируют любые виды вспомогательных систем – автозвук, системы освещения, сигнализации. Все работы проводятся быстро, качественно и с гарантией на результат. Наши мастера имеют большой опыт решения любых сложных задач, консультируют по любым вопросам обслуживания машины и подбирают только проверенные комплектующие.
Во время движения автомобиль трясет, подкидывает на неровностях. Это часто приводит к тому, что лампочки на приборной панели перегорают раньше положенного срока.
С помощью вебасто можно не беспокоиться о том, как запустить автомобиль в мороз. Устройство способно прогреть машину и позволить двигателю бесперебойно работать даже в -30 градусов. Достоинство системы в том, что даже грузовая машина на дизеле может использовать данное устройство.
Парктроник – это парковочный элемент, который облегчает процесс движения задним ходом. Устройство парткроника включает электронный блок управления, датчики на корпусе автомобиля и систему индикации результатов.
Камера заднего вида – устройство, с помощью которого водитель может парковаться в полной темноте.
Этот элемент передает изображение на монитор, чтобы человек мог оценить ситуацию сзади и обеспечивать безопасность своему и соседним авто.
Даже если тщательно следить за состоянием машины, невозможно избежать ситуаций, когда вдруг какой-то механизм отказывает. Это часто происходит и с замками на дверях, когда вставляешь ключ, а он вдруг не поворачивается и автомобиль невозможно открыть.
В такой ситуации не стоит действовать силой, поскольку можно сломать не только замок, но и сам ключ. Если вытащить последний, то придется только заменить ригель.
Замок зажигания – элемент, который подвергается постоянному механическому воздействию. Именно поэтому поломки данного компонента встречаются достаточно часто.
Обогрев лобового стекла производится за счет потока теплого воздуха, задние и боковые греются с помощью электричества.
Нет установленных рамок, когда система омывателя может выйти из строя. Это связано с частотой использования системы, условиями эксплуатации автомобиля. Так, автомобиль, который часто ездит по загородным дорогам в большей степени подвержен тому, что форсунка загрязнится и выйдет из строя вся система.
С помощью блока сигнализации можно глушить двигатель если замечен угон, запускать или останавливать все осветительные приборы (фары, габариты, аварийку), заранее запускать двигатель на прогрев.
Антиблокировочный механизм может выйти из строя. Определить неисправность можно по тому, что на панели постоянно горит индикатор. Если появились сомнения относительно работы АБС лучше сразу же отправляться в СТО на диагностику.