г. Минск, ул. Машиностроителей, д.9А, кор.1
Эл.почта: info@energys.by


Замена барабанных тормозов
Замена барабанных тормозов
Стоимость от:
30 руб.

Старые модели автомобилей оснащались барабанными тормозами, которые на современных марках уже не встречаются. Если проводятся комплексные ремонтные работы на машине, в частности если повышается мощность двигателя, встает вопрос о необходимости замены барабанных тормозов на дисковые.


Барабанный тормоз – устаревшая технология. Если сравнивать их с дисковыми, можно найти ряд недостатков:


  • долгое срабатывание тормозов после нажатия педали;

  • барабанные тормоза срабатывают неоднородно, поэтому возникает ситуация, когда передние колеса блокируются, а задние продолжают крутиться, что ухудшает результат и увеличивает тормозной путь;

  • во время торможения выделяется высокий процент тепла, который неравномерно распределяется, вызывая перегрев колодок и диска.


Если во время движения и торможения Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков или планируете в ближайшем времени проводить ремонт машины, это причина подумать о том, чтобы заменить старую барабанную систему на новую дисковую.

Чтобы поменять одну систему на другую, нужно убедиться, что дисковый тормоз подходит к марке автомобиля, а также подстроить к новому агрегату ручной тормоз. Кроме того, замена системы – конструктивное изменение, которое возможно нужно будет узаконить.


Замена тормозной системы – основные этапы


Автомобиль загоняют на яму или используют домкрат. Порядок замены барабанных тормозов кажется несложным, но нужно иметь необходимый инструмент и разбираться в строении механизмов:


  • Снимается переднее колесо.

  • Из тормозного барабана вынимают крепежные элементы. Чтобы работа была проще, предварительно поверхности обрабатывают смазкой WD.

  • С помощью резинового молотка выстукивают и аккуратно снимают барабан.

  • Трос ручника переводят в нижнее положение, после чего демонтируют его.

  • Снимается тормозной цилиндр, колодка и иные детали до ступицы.

  • На открытом пространстве очищается грязь, мусор, ржавчина.

  • Устанавливается ступица, скобы и тормозной диск.

  • Все элементы прижимаются болтами, скобами.

  • Монтируется шланг, колодки. Контролируется герметичность системы нажатием на педаль тормоза

.

Если Вы не уверены в своих силах, лучше не проводить эту работу самостоятельно. Приезжайте на СТО Energy Centre в Минске – у нас работают опытные мастера, которые проведут все необходимые монтажные работы, обеспечат надежное, безопасное крепление тормозов, дадут гарантию на результат и проконсультируют по любым дополнительным вопросам.


footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Была проблема в системе охлаждения, долго мучился с этим, объездил почти все автосервисы Минска, после починки постоянно что-то снова вылазило, ребята с Energy Centre помогли справиться с этим, теперь постоянно сюда езжу, шиномонтаж, замена масла, то
Николай
Менеджер по продажам
Техническое обслуживание автомобиля вышло дешевле, чем ожидала и изначально ориентировали сотрудники сервиса. Машина просто радует после проведенных работ!
Елена
Рассказать друзьям:


СТО в Минске ⭐Energy Centre⭐ ✆+375293857117
Запись на сервис