Замок зажигания – элемент, который подвергается постоянному механическому воздействию. Именно поэтому поломки данного компонента встречаются достаточно часто.
Причины неисправности замка зажигания
Причина неисправностей может быть любая, но самые распространенные – нарушение работы контактов, окисление или износ клемм (причина – изготовление из некачественных материалов). Обычно проблема возникает в момент запуска двигателя. Температура электропроводки резко подскакивает, что и приводит к обгоранию изоляции. Результат – ключ поворачивается, но двигатель не запускается. Чаще всего проблемы с замком зажигания решаются простым способом – заменой контактов или даже их зачисткой.
Определить, что возникла проблема в замке зажигания, можно по нескольким признакам:
стартер не запускается;
при любом положении ключа не горят индикаторы, сами системы не запускаются;
если пошевелить ключом в гнезде можно наблюдать восстановление работоспособности систем.
Если Вы заметили один или несколько признаков, значит, это наверняка проблема замка зажигания. Ремонт этого компонента достаточно простой и быстрый, так что провести его можно в домашних условиях.
Чтобы произвести ремонт, замок зажигания нужно снять. Для этого нужно подготовить плоскую отвертку и небольшое шило, соблюдать технику безопасности при работе с электропроводкой.
Работа проводится следующими этапами:
Обязательно нужно снять клеммы с аккумулятора, чтобы обеспечить безопасность работы.
Ключ в замке зажигания поворачивается в положение «ноль».
С помощью отвертки откручиваются крепежные элементы кожуха.
Замок зажигания крепится к рулевой колонке с помощью маленьких винтиков, которые также нужно открутить.
В кронштейн замка вставляют шило, чтобы поджать крепление, и вытягивают личинку на себя.
От системы отсоединяются провода.
Чтобы поменять клеммы внутри замка нужно аккуратно снять стопорное кольцо – для этого его поддевают шилом.
Замена замка зажигания в Energy Centre
После проведенной замены клемм или при установке нового замка зажигания нужно правильно присоединить провода. Хорошо, если при снятии Вы заранее их маркировали. Если нет – прочитайте инструкцию к автомобилю, в ней даются пояснения провода какого цвета куда нужно подключить. По завершении ремонта замок зажигания вновь устанавливается на место в автомобиль – для этого достаточно совершить все действия при снятии в обратной последовательности.
После установки замка зажигания нужно проверить, работает ли он. Для этого вновь подключается аккумулятор и устанавливается ключ. Ключ нужно повернуть в состояние «ноль». После поворота ключа в состояние «один» бензонасос должен запуститься, а все системы электроники получить питание. При повороте ключа в состояние «два» запускается стартер.
Ремонт и замена замка зажигания – задача, с которой можно справиться самостоятельно. Но если Вы не уверены, что сможете правильно работать с электроникой или просто не хотите тратить на это свое время, мастер СТО Energy Centre сделает все сам. Услуга включает диагностику состояния автомобиля, определение причины неисправности, проведение работ в результате которых зажигание восстанавливается.
Обращение в СТО имеет и другой смысл. Неисправность в замке зажигания часто вызывается более глубокими причинами, чем простое окисление контактов. Если это так, то установка нового элемента не даст большого результата – он так же быстро выйдет из строя. Наш специалист с помощью специализированного инструмента проведут диагностику состояния всех систем, выявят неисправности и устранят их, так что Вы надолго забудете о любых поломках автомобиля.
Во время движения автомобиль трясет, подкидывает на неровностях. Это часто приводит к тому, что лампочки на приборной панели перегорают раньше положенного срока.
С помощью вебасто можно не беспокоиться о том, как запустить автомобиль в мороз. Устройство способно прогреть машину и позволить двигателю бесперебойно работать даже в -30 градусов. Достоинство системы в том, что даже грузовая машина на дизеле может использовать данное устройство.
Парктроник – это парковочный элемент, который облегчает процесс движения задним ходом. Устройство парткроника включает электронный блок управления, датчики на корпусе автомобиля и систему индикации результатов.
Камера заднего вида – устройство, с помощью которого водитель может парковаться в полной темноте.
Этот элемент передает изображение на монитор, чтобы человек мог оценить ситуацию сзади и обеспечивать безопасность своему и соседним авто.
Даже если тщательно следить за состоянием машины, невозможно избежать ситуаций, когда вдруг какой-то механизм отказывает. Это часто происходит и с замками на дверях, когда вставляешь ключ, а он вдруг не поворачивается и автомобиль невозможно открыть.
В такой ситуации не стоит действовать силой, поскольку можно сломать не только замок, но и сам ключ. Если вытащить последний, то придется только заменить ригель.
Обогрев лобового стекла производится за счет потока теплого воздуха, задние и боковые греются с помощью электричества.
Нет установленных рамок, когда система омывателя может выйти из строя. Это связано с частотой использования системы, условиями эксплуатации автомобиля. Так, автомобиль, который часто ездит по загородным дорогам в большей степени подвержен тому, что форсунка загрязнится и выйдет из строя вся система.
С помощью блока сигнализации можно глушить двигатель если замечен угон, запускать или останавливать все осветительные приборы (фары, габариты, аварийку), заранее запускать двигатель на прогрев.
Антиблокировочный механизм может выйти из строя. Определить неисправность можно по тому, что на панели постоянно горит индикатор. Если появились сомнения относительно работы АБС лучше сразу же отправляться в СТО на диагностику.