Не секрет что «Лексус», который является подразделением компании «Тойота» производит комфортные и качественные легковые автомобили. Это подразделение ориентировалось на работу с американскими потребителями. Предполагалось, что продажи автомобилей будут высокими из-за высокого качества двигателей, усовершенствованного механизма подвески и трансмиссии.
Однако оказалось, что все эти преимущества заинтересовали не только американским автолюбителей. Так автомобили «Лексус» стали пользоваться спросом за пределами США.
У автомобилей Lexus не обошлось без некоторых слабых мест. Компания выпускала модель GS, которая могла бы быть идеальной, если бы не «слабая» муфта фаз газораспределения, устанавливаемая на модели с 3,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. О том, что муфту пора менять сигнализировал четкий признак в виде металлического шума в «холодном» режиме. Впрочем, ремонт этой детали был недорогим.
В период с 1998 по 2003 год и с 2004 по 2008 компания выпускала модель RX. Ранние модели отличались крупной массой, из-за чего тормозные диски и колодки требовали замены уже через 50 тыс. километров пробега. Также слабым местом модели покупатели назвали автоматическую трансмиссию – о ее выходе из строя сигнализировали удары и толчки при переключении реверса/драйва. Поздние модели получили быстро ржавеющий капот в случае сколов или повреждений. Эта проблема решалась с помощью поклейки защитной пленки. У этой модели имелся инвертор с ограниченным ресурсом – его предел наступал при 200 тыс. километров пробега, а далее требовалось отдать крупную сумму для замены. Впрочем, чтобы сэкономить можно выбрать бывшую в употреблении запчасть.
У RX второго поколения имеется целый список проблем. Это протекающий радиатор – можно установить китайский, трещащие муфты (особо частая проблема RX350), отказывающий инвертор (чаще прочих страдают модели RX400h), разрываются секции масляной трубки, течет раздаточная коробка, в салон затекает вода в местах крепления рейлингов, скрипят заслонки системы климат-контроля.