Компания Mitsubishi – крупнейший производитель автомобилей в мире. Уже более века она поставляет на рынок новые решения, предлагая потребителям качественные машины, отличающуюся высокой надежностью и новаторством.
Уже неоднократно во многих спортивных соревнованиях компания доказывала свое лидерство. Ежегодно с конвейеров концерна сходит 1,6-1,8 миллионов автомобилей.
Но несмотря на свою надежность, эти машины все же иногда ломаются. Причем есть поломки, которые встречаются чаще всего. Так в 2004-2008 годах концерн выпускал модель GALANT US с надежным 2,4-литровым мотором. Его отличительной чертой стала необходимость длительного прогрева перед поездками в зимнее время. Также в процессе износа в районе стыков обнаруживаются протечки радиаторов охлаждения. Нужно отметить что ремонт Мицубиси обходится недешево даже при использовании неоригинальных запчастей. Тормозные суппорта нуждаются в очистке и смазке каждые 15 тыс. километров. Кроме того у .той модели имеется недостаток печки, которая при температурах ниже -15 плохо обогревает салон.
У распространенной модели Mitsubishi Lancer тоже есть свои проблемы – с двигателем. Под капотом у авто установлен 1,6-лировый бензиновый мотор, который нуждается в периодической очистке дроссельной заслонки, иногда ее даже необходимо заменять. Топливный фильтр данной модели подлежит замене не позже чем через 30 тыс. километров пробега. Также автовладелец может столкнуться с необходимость починить вышедшую из строя рулевой рейки и генератора. Модель MONTERO выпускали до 2000 года на протяжении девяти лет. Это качественный и надежный автомобиль за исключением некоторых моментов. Прежде всего, это сильное воздействие коррозии, «поедающей» рамки ветрового стекла и люк. Также низкой надежностью отличается проводка фар в заднем бампере. И, наконец, нормальная работа подвески не обойдется без частого шприцевания крестовин, шаровых опор и рулевых тяг.
В период 2003-1007 гг. Мицубиси выпускал модель OUTLANDER (AIRTREK),у которой тоже не обошлось без слабого места – им стала рулевая рейка, их-за слабой конструкции она требует частого ремонта. У многих автовладельцев возникали и проблемы с гидроусилителем. Также были случаи с отказом переключения давления системы кондиционирования и компрессора. Мицубиси Pajero в период с 20002003 оснащалась бензиновый мотором, достаточно прихотливым в плане качества топлива. Среди иных недостатков этой модели можно отметить некачественный датчик положения распредвала, который выходит из строя после 100 тыс. км пробега. Имеются проблемы с регулировкой развала-схождения из-за закисания регулировочных болтов.