г. Минск, ул. Машиностроителей, д.9А, кор.1
График работы: с 9:00 до 19:00 (Пн - Пт)
Оценить стоимость ремонта по фото
Заказать звонок

Автомобили Mercedes отличаются качественной сборкой и на сегодняшний день входят в ТОП-3 марок автомобилей по этому параметру. Такого успеха удалось достигнуть потому, что менеджеры концерна решили уменьшить массовость модели, сделав ставку на качество.

Потому став владельцем такого автомобиля – значит оценить на собственном опыте, что означает ездить на машине, у которой уровень качества значительно выше, чем в среднем по рынку. А выпуская меньше дорогих авто, компания расширила выпуск более доступных автомобилей.

Обслуживаемые автомобили

190 SL 190 (W201) A-klasse A-klasse AMG AMG GLE AMG GLE Coupe
AMG GT B-klasse Citan C-klasse C-klasse AMG CLA-klasse
CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CL-klasse CL-klasse AMG
CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG
G-klasse AMG 6x6 GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC-klasse GLE GLE Coupe
GLK-klasse GL-klasse GL-klasse AMG Maybach S-klasse M-klasse M-klasse AMG
R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG
SL-klasse SL-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG Vaneo Viano
Vito V-klasse W100 W110 W114 W115
W121 W123 W124 W136 W189

Поломки, к сожалению, не минуют даже такие крепкие автомобили как Мерседес. В сегменте недорогих моделей имеется Mercedes W168 – популярный представитель А-класса. В этом модели часто возникают проблемы с полуавтоматическим вариатором. Автовладельцы замечают появление «дерганий» в режиме городских поездок. Между тем ремонт вариатора достаточно дорогой, впрочем, как и вариант с починкой механики. При выходе из строя дорогой ремонт объясняется высокой стоимостью запчастей. Кроме того достаточно часто возникает необходимость ремонтировать подвеску. Замечено, что пружины имеют свойство лопаться в верхнем витке. Иногда хлопот доставляет электроника – быстро выходит из строя подшипник генератора, требуя замены из-за износа. Имеются проблемы и в муфте включения системы кондиционирования, которая ломается чаще других деталей.

У представителя Е-класса Mercedes W210 часто наблюдается перегрев бензинового двигателя. Если автомобиль часто ездит, то придется взять себе за правило регулярное посещение автосервиса для замены поршневых колец, прокладки головки блока. Чтобы избежать перегрева, нужно заботиться о чистоте радиаторов и своевременно менять охлаждающую жидкость. Зачастую после 100 тыс. километров пробега нуждается в ремонте рулевая рейка, стойки стабилизатора и шаровые опоры придется менять вдвое чаще.

У внедорожников Mercedes ML-класса 350 и 500 тоже есть свои слабые места – ограниченный срок службы цепного привода. Есть большая вероятность, что после 100-120 тыс. километров его придется менять, что обойдется очень дорого, поскольку нужно будет производить замену не только цепь, но и сопутствующие узлы.

Также владельцы Mercedes жалуются на автоматическую коробку 7G Tronic, поскольку даже если водить машину аккуратно, она все равно склонна очень быстро выходить из строя. Между тем ремонтировать автоматическую коробку передач на автомобилях Mercedes – это тоже очень дорогое удовольствие.

Нужна консультация?

Отзывы на нашу работу

  1. СТО в Минске
  2. ⭐Energy Centre⭐
  3. ✆+375293857117
Наверх