Автомобили Mercedes отличаются качественной сборкой и на сегодняшний день входят в ТОП-3 марок автомобилей по этому параметру. Такого успеха удалось достигнуть потому, что менеджеры концерна решили уменьшить массовость модели, сделав ставку на качество.
Потому став владельцем такого автомобиля – значит оценить на собственном опыте, что означает ездить на машине, у которой уровень качества значительно выше, чем в среднем по рынку. А выпуская меньше дорогих авто, компания расширила выпуск более доступных автомобилей.
190 SL | 190 (W201) | A-klasse | A-klasse AMG | AMG GLE | AMG GLE Coupe |
AMG GT | B-klasse | Citan | C-klasse | C-klasse AMG | CLA-klasse |
CLA-klasse AMG | CLC-klasse | CLK-klasse | CLK-klasse AMG | CL-klasse | CL-klasse AMG |
CLS-klasse | CLS-klasse AMG | E-klasse | E-klasse AMG | G-klasse | G-klasse AMG |
G-klasse AMG 6x6 | GLA-klasse | GLA-klasse AMG | GLC-klasse | GLE | GLE Coupe |
GLK-klasse | GL-klasse | GL-klasse AMG | Maybach S-klasse | M-klasse | M-klasse AMG |
R-klasse | R-klasse AMG | S-klasse | S-klasse AMG | SLK-klasse | SLK-klasse AMG |
SL-klasse | SL-klasse AMG | SLR McLaren | SLS AMG | Vaneo | Viano |
Vito | V-klasse | W100 | W110 | W114 | W115 |
W121 | W123 | W124 | W136 | W189 |
Поломки, к сожалению, не минуют даже такие крепкие автомобили как Мерседес. В сегменте недорогих моделей имеется Mercedes W168 – популярный представитель А-класса. В этом модели часто возникают проблемы с полуавтоматическим вариатором. Автовладельцы замечают появление «дерганий» в режиме городских поездок. Между тем ремонт вариатора достаточно дорогой, впрочем, как и вариант с починкой механики. При выходе из строя
У представителя Е-класса Mercedes W210 часто наблюдается перегрев бензинового двигателя. Если автомобиль часто ездит, то придется взять себе за правило регулярное посещение автосервиса для замены поршневых колец, прокладки головки блока. Чтобы избежать перегрева, нужно заботиться о чистоте радиаторов и своевременно менять охлаждающую жидкость. Зачастую после 100 тыс. километров пробега нуждается в ремонте рулевая рейка, стойки стабилизатора и шаровые опоры придется менять вдвое чаще.
У внедорожников Mercedes ML-класса 350 и 500 тоже есть свои слабые места – ограниченный срок службы цепного привода. Есть большая вероятность, что после 100-120 тыс. километров его придется менять, что обойдется очень дорого, поскольку нужно будет производить замену не только цепь, но и сопутствующие узлы.
Также владельцы Mercedes жалуются на автоматическую коробку 7G Tronic, поскольку даже если водить машину аккуратно, она все равно склонна очень быстро выходить из строя. Между тем ремонтировать автоматическую коробку передач на автомобилях Mercedes – это тоже очень дорогое удовольствие.